Сценарий об овоще кабачке

Сказка о Кабачке
материал (5 класс) на тему

Эта сказка о Кабачке написана для инсценировки на осенней ярмарке, где главный овощ — кабачок (для учащихся 5-8 классов)

Скачать:

Предварительный просмотр:

Дед ходит по огороду, смотрит на кабачок.

Дед: Что такое, не пойму. Непонятно что выросло в моем огороде.

Берет кабачок и заходит в дом, кабачок кладет на стол. Берет телефон.

Дед : Алло, вызываю бабку. В огороде обнаружено неопознанное растение, цвет желтый, гигантского размера. Для более глубокого изучения необходима твоя помощь, бабка давай быстрее, торопись!

Бабка: Ну, что у тебя дед опять произошло? Показывай. О-о-о! Великолепный неопознанный объект. Как сейчас говорят в народе — НЛО.

Дед : Так, Бабка, я тебя не восторгаться сюда призвал, а провести необходимые исследования. Зная твои телепатические возможности, я хочу, чтобы ты сосредоточилась на этом растении и попыталась увидеть что-нибудь из его прошлого.

Бабка : Посмотрим, посмотрим! (Делает замысловатые движения, затем закрывает глаза. Она в трансе). Мексика, Индия, Южная Америка, Италия Гондурас, Россия Португалия…Ох, сколько их много и такие разные, а запах. (Очнулась) Ах, какой чудесный запах! Какой-то знакомый, как будто когда-то давно я его знала.

Дед : Да, с тебя толку мало. Алло, вызываю своего внука!

Внучок! Срочно! Нужна твоя помощь! Приезжай!

Внук : Привет дед, привет баб! Что за проблема? Ах, исследовать растение? Пара пустяков. Я сейчас с этим быстро справлюсь. Мы по биологии изучали многие растения. Так- так –так, — осматривает кабачок, трогает руками.

Внук: Это, во-первых, не растение, а овощ, называется он кабачок.

Сейчас посмотрим, что о нем известно.

Берет телефон (планшет) и читает:

  1. Кабачок является разновидностью тыквы и чаще всего бывает белого, зеленого или желтого цвета.
  2. Существует легенда, согласно которой кабачки подарили людям боги. Давным-давно, когда мужчины ушли в море, женщины одной рыбацкой деревни обратились к богам с молитвой. И попросили плод, такой же мягкий, как мякоть рыбы, цвета моря в лунную ночь и с кожурой прочной, как панцирь черепахи. В ответ на мольбу боги подарили женщинам кабачок.
  3. В Европу кабачки попали в XVI веке, но долгое время выращивались исключительно как декоративные растения из-за больших и ярких цветов.
  4. Кабачок содержит много витаминов (А, Е, С, Н, группы В, РР, бета-каротин), минеральных солей и микроэлементов (калий, кальций, железо, магний, цинк) и при этом очень низкокалориен: 23 килокалории на 100 грамм.
  5. Кабачок богат пектинами, за счет чего нормализует водно-солевой баланс в организме, выводит радионуклиды, очищает кровь, нормализует уровень холестерина, а также улучшает обмен веществ в целом.
  6. Доказано, что употребление в пищу кабачка заставляет волосы оказывать сопротивление появлению седины.
  7. Пищевая ценность семечек кабачка повышается с возрастом. Эти семена относятся к тем продуктам, которые по мере разложения становятся более питательными. Согласно исследованиям, проведенным на массачусетской экспериментальной станции, в семенах кабачка, хранившихся более пяти месяцев, содержание белка повышено.
  8. Маски из кашицы кабачков осветляют и омолаживают кожу, питая и насыщая ее витаминами и антиоксидантами. Особенно подходят такие процедуры для сухой и загрубевшей кожи.

9.Кроме плодов, в пищу употребляют и цветы кабачка. Их жарят, запекают в пицце и пирогах, с ними варят супы, их добавляют в салаты. Так, в Греции цветы кабачка начиняют рисом и сыром с ароматными травами, а затем запекают в томатном соусе или жарят во фритюре.

Дед: Видишь, бабка, какое чудо, у нас выросло.

Бабка: Пойдем-ка на огород, может там еще найдем кабачки. Надо их побольше на зиму припасти, вон они какие полезные.

Внук: Дед, бабка, вон у вас в огороде вырос еще один большой-пребольшой кабачок!

— Тостячок-кабачок, покажи -ка свой бочок.

— А может, я еще посплю (показывает мечтательно), дождик. солнышко люблю ! (прижимает руки к груди). Я люблю, где воздух чище (нюхает воздух).

— Какой вырос КАБАЧИЩЕ! ( показывает).

Кабачок, как «звезда» улыбаясь, демонстрирует себя.

— Ух, ты! Вот здорово ! Вот это КАБАЧИЩЕ!

Достаёт сантиметр и обмеривает кабачок (кабачок задирает нос, грудь «колесом»).

— Придётся вызвать самосвал! (достаёт мобильный телефон)

— Чтоб лежебоку увезти (шутливо грозит кабачку).

— Кабачок, ты больше не расти, пожалей ты нас, дружище! (умоляет)

— Я огромный Кабачище (показывает большой палец). Я собою очень горд — мировой (вскидывает руки вверх) побил рекорд! Вот!

— Здравствуйте, хозяева. Узнали меня? Я Господин Укроп, хочу пожаловаться вот на этого пришельца, — показывает на Кабачок. — Всё место на грядке занял, мне ничего не оставил. Вишь как разлегся, Толстяк, мне и пошевелиться негде!

Какой кошмар!
Он такой огромный,
Толстый, неподъёмный!
Много ль дней ещё расти?
Ведь его не унести!

— Чем я виноват? – возмущался Кабачок. — Меня таким создала госпожа Природа. Вот вы, господин Укроп, высокий, худощавый и кудрявый. А я — толстощёкий и крупный.

Бабка, Дед, Внук: (вместе) Что же делать? Как их помирить?

— Всем добрый день! Узнали меня? Я Солнышко! Мне все радуются.

— Так что, друзья-растения, заканчивайте ссору! Самое главное в жизни – это сама жизнь! Какая разница, кто крупнее, или мельче, — рассудило Солнце. — Радуйтесь жизни!

Кабачок: Коль собрались сегодня вместе,

Стоять не будем мы на месте!

Давайте встанем все в кружок

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цели урока: образовательные:выявить жанровые особенности волшебной сказки, значение образов Бабы Яги, Ивана-царевича в русском фольклоре, символическое значение яблока, композиционные и языковые особе.

Урок литературы в 5 классе по творчеству В.А. Жуковского с применением различных педагогических технологий.

Методическая разработка предназначена для проведения уроков учебной практики( длительность — 360 минут (6часов)) по теме «Технология приготовления и подачи блюд из овощей запеченных» по професси.

Пошаговая инструкция приготовления жаренных кабачков с сыром.

Данный материал содержит три вида работы:1. Итоговый тест по сказке.2. Исследовательскую работу обучающихся 5 класса на тему: «Сходство и различие сказки В.А.Жуковского «Спящая царевна» с народными ск.

В данной разработке рассказываеся о В.А.Жуковском, анализируется сказка «Спящая царевна», даются характеристики героев.

Овладение трудовыми навыками, ознакомить детей с экономикой питания, доступными ценами.

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2014/11/05/skazka-o-kabachke

Праздник Урожая. Кабачок
методическая разработка (3 класс) на тему

Представление и защита овоща Кабачок на праднике Урожая. Материал включает: стихи, песни, инсценировку, полезную информацию.

Скачать:

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ к Празднику урожая. КАБАЧОК

Вырос он на грядке,
Крупный, белый, гладкий!
Из него вкусны котлеты,
Можно есть зимой и летом.
Я подумала спросонок —
Это — милый поросёнок!
Хвостик есть . А пятачок?!
Да ведь это — . ! (Кабачок)

Жил на свете старичок, звали его Кабачок.

Он на черной грядке жил, с красным солнышком дружил.

Обливался по утрам, а толстел он по часам.

Налился, потяжелел, стал пузатый он и спел.

Не мечтал он, не гадал, к нам на праздник он попал!

— А знаете ли вы, сколько блюд можно приготовить из кабачков?

1. Икра из кабачков. 7. Омлет из кабачков.

2. Суп-пюре из кабачков. 8. Кабачки запеченные в сметанном соусе.

3. Кабачки жареные. 9. Кабачки тушеные с грибами.

4. Кабачки фаршированные. 10. Рагу из кабачков.

5. Пюре из кабачков. 11. Оладьи из кабачков.

Ведущий: Н аучно доказанным фактом является то, что овощ кабачок употреблялся в пищу коренными жителями Центральной Америки больше 5000 лет назад.
Легенда «появления на свет» этого овоща, просто восхитительно-сказочная.

«В се побережье Индийского океана было заселено племенами, ловившими рыбу. Моряки уходили в море, а их женщины оставались на берегу, тревожились и переживали, молились за своих мужчин. И однажды просто устали. Устали ждать и волноваться. И обратились женщины к богам с такой просьбой — дать им овощ, нежный по своей текстуре и вкусный как мясо рыбы, по цвету напоминающий море при луне. Женщины требовали и боги уступили. И дали женщинам кабачок»

Ведущий: Е вропа открыла для себя чудо-овощ кабачок гораздо позже, в 16 веке. И это открытие состоялось благодаря Колумбу. Но в Европе того времени кабачок не ели, а разводили как диковинное растение в ботанических садах. Любовались формой его желтых цветков и обсуждали долгоцветение. Плод никого не интересовал.

Ведущий: К абачок попал на наши грядки значительно позже, в 19 веке. Откуда именно — остается загадкой. Но есть предположения о Турции или Греции. А способы приготовления говорят о том, что кабачок был к нам привезен из Италии. В этой стране он появился в начале 18 века и стал использоваться в пищу в жареном или маринованном виде при том, что итальянцы выбирали недозрелые кабачки — именно так, как мы это делаем сейчас.

Перезрел на грядке т олстый кабачок
И ворчит украдкой, с ловно старичок:
– Вес набрал за лето, о тлежал бока,
Сел бы на диету, н о не знаю как.

(под мелодию «Маленькая страна»)

  1. Там за садами, за кустами грядочка есть одна.

Овощи там растут рядами, а между ними ботва.

Есть кабачок там недозрелый, я не спешу – подожду.

Зрелым он станет, вот тогда я смело его сорву.

Припев: Супчики и рагу, ладушки и икру,

Все можно сделать, если с грядки я кабачок сорву. (2 раза)

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2016/09/13/prazdnik-urozhaya-kabachok

Сценарий осеннего праздника «Бал овощей и фруктов»

Любовь Лаврова
Сценарий осеннего праздника «Бал овощей и фруктов»

Задачи : — доставить детям радость, воспитывать положительные эмоции;

— воспитывать эмоциональную отзывчивость на красоту осенней природы;

— формировать навыки самостоятельного исполнения выученных песен и танцев;

— развивать музыкальные способности в соответствии с интересами и способностями каждого ребенка;

— развивать навыки совместной деятельности;

Ведущая: Вот и осень наступила, все вокруг позолотила.

Разукрасила рябину, подрумянила калину.

Наши овощи созрели, фрукты, ягоды поспели.

Все спешат сегодня в зал, в гости на осенний бал.

Зал оформлен в ожидании гостей.

В зал вбегают дети в масках разных овощей и фруктов, выстраиваются для танца.

Музыкальная композиция с осенними листьями

Выстраиваемся на полукруг

Мы с вами попали на осенний бал, посмотрите, как украшен зал, зал в нашем детском саду, про детский сад мы и песню споём

(Настя Б. Уходит — одевать шляпу и накидку)

Дети садятся на приготовленные места.

Ведущая: Ребята, мы с вами попали на настоящий осенний бал! А где же хозяйка бала — наша Осень. Давайте стихи прочитаем и Осень позовём.

Ребенок 1. Ходит осень, бродит осень,

Ветер с клёна листья сбросил

Ребенок 2. Ходит осень по дорожкам,

Ребенок 3. Ходит осень по дорожкам,

Как же осень хороша!

Ребенок 4. Журавли на юг летят,

Здравствуй, здравствуй, Осень!

Приходи на праздник к нам,

ВМЕСТЕ: Осень, осень в гости просим! (дети встали машут Осени)

Звучит вальс, появляется Осень (девочка).

Песня «Про осень»

(выходит Министр Лимон МишаЛ.)

Министр Лимон. — Миша Л. – Я – министр Лимон объявляю об открытии бала. Внимание! Встречаем хозяйку бала -их величество ОСЕНЬ — Царица лесов, полей,овощей, фруктового народа,

Осень — Настя Б: А вот и я, здравствуйте, мои друзья!

Миша Л: О да, ваше величество, народу собралось огромное количество!

Очень много народу и все с нашего огороду!

Осень: — Представьте мне гостей

фруктовое дефиле

Выходят фрукты —

Фрукт чудесный — апельсин

Груша -я — чудесный фрукт

Сок мой тоже всем полезен,

Фрукт, не фрукт, а диво!

Фрукты дарят вам шуточный танец «Фруктовая полька»

Дорогая Осень,как вам наши фрукты

Осень:: Да, гостями мы довольны, хороши они все больно.

Красоты не занимай. А хорош ли урожай?

Ведущая: Богатый урожай овощей подарила нам осень. А вот как мы собирали урожай, вы сейчас узнаете…

Как много фруктов и овощей

Ведущий: И все спорят кто из них важней.

В давние времена жили на одном огороде овощи.

По одному выходят овощи и представляются.

Я бела и сочна, я полезна и вкусна.

Стою на тонкой ножке, скрипят мои сапожки.

Капуста в лужицу глядится:

Вот на грядке лук зелёный,

Знают все, что лук полезен,

Сочный,вкусный, сладкий плод

А зелёный пышный хвостик украшает огород.

Вырос он большой и гладкий!

С пчелками дружить старался,

Тут цветочек взрослым стал

Хозяйка любила свой маленький зеленый огородик

и каждый день поливала его.

Хозяйка: Даша М. (ходит с леечкой и «поливает» овощи).

Овощи с каждым днем росли и зрели.

Жили они дружно, и никогда не ссорились.

Что он лучше всех, и начал хвастаться.

Любят больше всех на свете.

Хвастать, что ты лучше всех.

Не поймет никак он, братцы,

А помидор все свое твердил.

Любят больше всех на свете!

В это время на огород пришла хозяйка, чтобы собрать овощи на обед.

Всех с собой взяла, а помидор не заметила.

Хозяйка уводит все овощи.

Не хотел быть с нами дружен,

Заплакал он и покраснел от стыда.

Услышала эти слова хозяйка, сжалилась над помидором, пришла и взяла

Хотите — верьте, хотите — нет, но с тех пор осенью помидоры всегда становятся красными.

Жители Волшебной сказочной страны дарят вам волшебную песню

Вед: Вот подошёл наш бал к концу. Дорогая Осень,а ты приготовила подарки?

Осень Конечно, я к празднику всем подарки приготовила!

Музыка. Воспитатели выносят корзины с фруктами.

М. Лимон.— Миша Л: Я – Министр Лимон объявляю о завершении бала. Прошу всех встать! Их императорские величества ОСЕНЬ — Царица лесов, полей,овощей, фруктового народа, прощаются со своими гостями!

Музыка. Осень торжественно выходят из зала.

Ведущая: Ну что же, и нам пора покидать бал. Всего вам хорошего, дорогие ребята, растите, не болейте, играйте – весело Осень встречайте!

Дети торжественно выходят из зала.

1. М. Зацепина. Праздники в детском саду. — Москва-Синтез-2008

2. Н. Зарецкая. Сценарии праздников для детского сада- Айрис-Пресс-2011г.

Инсценировка «Бал фруктов и овощей» Бал овощей и фруктов Инсценировка Спор овощей и фруктов Заходят дети, (звучит веселая музыка) Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята, какие.

«Бал овощей и фруктов». Осенний утренник в подготовительной группе • Задачи: — доставить детям радость, воспитывать положительные эмоции; — закреплять представления детей об осенних изменениях в природе;.

Отчет об экскурсии в магазин овощей и фруктов Отчет об экскурсии в магазин овощей и фруктов Цель экскурсии: Учить детей правилам поведения на улице. Формировать у детей целостную систему.

Сценарий на праздник осени в старшей группе. «Королевство овощей и фруктов» Под музыку вбегают дети с листиками в руках, исполняют : «Осенний флеш-моб». Стихи: 1. в небесах высоких тает одинокий, тонкий луч улетают.

Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы «Осенний бал в лесу» Музыкально-ритмическая композиция с листьями. Перестроение в полукруг. ВЕДУЩАЯ: Какая красивая осень, Какой золотистый ковёр! И в гости,.

Сценарий осеннего праздника «Осенний бал» Осенний бал Сценарий праздника для детей подготовительной группы Под музыку дети с листьями в руках забегают в зал, становятся каждый около.

Сценарий осеннего праздника «Осенний бал» для детей подготовительной группы «Осенний бал» (Сценарий осеннего праздника для детей подготовительной группы) Зал в осеннем убранстве. В центре зала трон для Осени. Звучит.

Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе «Осенний бал» Под музыку вбегают девочки, затем мальчики и становятся врассыпную. Под фонограмму «Осень – падают листья». Ведущий: Осень нас к себе на.

Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе «Осенний бал» Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе «Осенний бал» Под музыку вбегают девочки, затем мальчики и становятся врассыпную.

Сценарий праздника «Осенний бал овощей» (средняя группа) Цели и задачи: • Создание у ребенка радостного настроения, формирование положительного эмоционального подъема и сформированности праздничной.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-osenego-prazdnika-bal-ovoschei-i-fruktov.html