Баночное пюре кабачок рейтинг

12 лучших производителей пюре для первого прикорма

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Тема введения прикорма в рацион грудничков всегда актуальна среди молодых родителей, особенно тех, кто воспитывает первенца. Мнения врачей и опытных соседок, родителей нередко расходятся, и решение всё же приходится принимать самостоятельно. Однако независимо от того, пюре из фруктов или овощей решено вводить в рацион младенца в 4, 5 месяцев или полугода, не менее важно подобрать марку, потому что даже на один и тот же продукт у малыша могут возникнуть совершенно разные ощущения. Мы не будем давать советы по поводу продукта для первого введения в рацион, оставим на усмотрение специалистов возраст малышей для этого мероприятия, но расскажем, каких изготовителей пюре предпочитают большинство родителей в России. Представляем рейтинг-обзор, в который вошли 12 лучших пюре для первого прикорма. Мы составили его на основе репутации изготовителей, мнения педиатров и потребителей.

Рейтинг лучших производителей пюре для первого прикорма

Номинация место наименование товара рейтинг
Лучшие зарубежные производители пюре для первого прикорма1Gerber4.9
2Heinz4.8
3Hipp4.7
4Bebivita4.7
5Semper4.6
6HUMANA4.5
7NUTRICIA4.5
Лучшие отечественные производители пюре для первого прикорма1ФрутоНяня4.9
2Бабушкино лукошко4.8
3Агуша4.7
4Тёма4.6
5Спеленок4.5

Лучшие зарубежные производители пюре для первого прикорма

Представляем известные и не очень марки детского питания, востребованные в России.

Gerber

Швейцарский бренд, зародившийся в начале XX века, сегодня известен во всём мире и считается эталоном детского питания – компания строго следит за технологией производства, повышенное внимание уделяет отбору продуктов и рецептуре. Пюре Gerber включает в себя минимум жидкости, максимум овощей и фруктов. В линейке производителя для первой ступени представлены разнообразные однокомпонентные пюре с гомогенной консистенцией, которую удобно научиться глотать. Упаковка – стеклянная баночка, которая содержит 80 граммов чистого продукта.

Средняя цена за одну баночку – от 35 до 50 рублей.

Достоинства

  • Однокомпонентные пюре с чистым составом;
  • 5 видов из овощей и яблока;
  • Втянутая крышечка;
  • Прозрачная стеклянная банка с разовой порцией питания;
  • Доступная стоимость.

Недостатки

Heinz

Немецкий бренд пищевых продуктов предлагает линейку пюре для первого знакомства малышей с «взрослой едой». В последнее время Heinz приобрёл популярность у молодых родителей, вводящих первый прикорм – продукты отличаются чистотой состава, мягкой консистенцией часто нравятся малышам, «заходят на ура». Дело в строгом соблюдении рецептуры и технологических правил изготовления пюре, соответствующих европейским и американским стандартам. Вкус перетёртых овощей и фруктов естественный, насыщенный, комфортный для восприятия.

Купить баночку пюре из кабачков, яблок, груши, брокколи, цветной капусты, тыквы, моркови можно за 35…60 рублей.

Достоинства

  • 6 видов овощных и фруктовых пюре;
  • Отсутствие добавок;
  • Высокие требования к качеству;
  • Хорошая цена;
  • Мягкая консистенция.

Недостатки

Немецкая компания Hipp берёт начало в конце XIX века и составляет достойную конкуренцию Gerber и Heinz. Одна из идей бренда – изготовление продуктов из органических продуктов для детей. Так, кабачки, капуста цветная, брокколи и кукуруза, а также картофель выращиваются на плантациях партнёрских хозяйств в естественных условиях без снесения в почву агрессивных препаратов. Все они, а затем и продукция, проходят тесты в ведущей европейской лаборатории Hipp.

Пюре продаётся в банках из стекла 80 и 125 граммов, маленькую порцию можно купить от 44 рублей, что дороже продукта аналогичного объёма других компаний.

Достоинства

  • Одна из самых широких линеек продуктов для первого прикорма;
  • Исключено понижение качества пюре;
  • Разных объём на выбор – 80 или 125 граммов;
  • Подходящая для прикорма консистенция.

Недостатки

Bebivita

На четвёртой строчке потребительского рейтинга сравнительно молодая торговая марка из Европы по производству детского питания Bebivita. В серии для самых маленьких от 4 месяцев представлены протёртые кабачки, соцветия цветной капусты, спелой моркови и полезного брокколи. В составе базовый компонент, свободный от ГМО и химических добавок, дополнительно производитель вводит в состав кукурузное масло – кладезь необходимых жирных кислот, и муку из риса, содержащую клетчатку для улучшения пищеварения, которое нередко страдает при введении новых продуктов. Вкус пюре естественный, консистенция и качество соответствуют европейским стандартам.

Средняя цена баночки с пюре 80 граммов – от 33 рублей.

Достоинства

  • Пюре с улучшенным составом;
  • Отсутствие вредных компонентов и ГМО в сырьевых овощах и фруктах;
  • Доступная цена;
  • Хорошая консистенция.

Недостатки

Semper

Бренд родом из Швейцарии Semper производит гомогенное пюре для прикорма грудничков, обогащённое маслами, жирными кислотами и дополнительными микроэлементами, нужными для лучшего усвоения основных компонентов. В линейке продукции для первой ступени гомогенизированные брокколи, комбинации картошки и цуккини или кабачка (что на наш взгляд и по большому счёту одно и то же). Пюре предложено в банках по 125 граммов, купить их можно от 50 руб.

Достоинства

Недостатки

HUMANA

Немногие слышали о немецкой компании HUMANA, которая специализируется на изготовлении органического питания, то есть в используемом сырье отсутствуют любые ненужные включения в виде удобрений, пестицидов и антибиотиков, оно тщательно проверяется в лабораториях при заводе. Пюре HUMANA выпускается в баночках по 125 гр., в линейке питание однокомпонентное и комбинированное для младенцев с 5 месяцев.

Отметим: в пюре кроме основного овоща или фрукта присутствует кукурузная мука – источник клетчатки, а также вода и яблочный сок для получения мягкой консистенции, удобной для глотания. Однако эти добавки часто пугают молодых мам, хотя не несут в себе никакой опасности и ценности продукта не снижают.

Средняя цена баночки – от 70 рублей.

Достоинства

  • Биологически чистое пюре;
  • Улучшающие пищеварение добавки;
  • Многообразие овощных и фруктовых пюре с одним компонентом и комбинациями.

Недостатки

  • Нет маленького объёма для первого прикорма;
  • Высокая цена;
  • Встречается преимущественно в специализированных магазинах.

NUTRICIA

Известная на весь мир торговая марка NUTRICIA представляет линейку пюре для введения первого прикорма. Морковь, яблоко, груша, яркая брокколи и нежная цветная капуста, банан – ассортимент NUTRICIA включает все основные овощи и фрукты, которые принято кормить малышам с 4, 5 месяцев и старше.

Для улучшения пищеварения к измельчённому продукту производитель добавляет кукурузную муку, сухое молоко – оно помогает организму младенца лучше адаптироваться к новому блюду. Бояться этих добавок совершенно нет смысла – качество пюре подтверждено европейскими лабораториями, у пюре сбалансированный и тщательно подобранный состав.

Средняя цена банки 125 гр. – 40 рублей.

Достоинства

Недостатки

Лучшие отечественные производители пюре для первого прикорма

Россия богата на плодоносные хозяйства, поэтому овощные и фруктовые пюре местного производства весьма конкурентоспособны и наиболее востребованы. Один из факторов спроса – сравнительно невысокая цена, ведь транспортные расходы сведены к минимуму.

ФрутоНяня

ФрутоНяня – одна из любимых россиянами марок питания для малышей. Все виды пюре для прикорма рекомендованы для детей с раннего возраста от 4-х месяцев отечественным Союзом педиатров, они протестированы и признаны безопасными.

Для первого прикорма в линейке Фрутоняня представлены пюре и кабачка, цветной капусты, морковки, тыквы, яблока. У продукта идеальная консистенция – гуще, чем у молока, удобно давать и прививать умение глотать грудничку. На стенке прозрачной маленькой баночки нанесена шкала с делениями в граммах, которая поможет проконтролировать количество съеденного продукта. Купить пюре ФрутоНяня можно от 30 рублей за 80 граммов.

Достоинства

  • Чистый состав однокомпонентного пюре без добавок;
  • Маленький объём баночки – 80 гр.;
  • Шкала с делением на граммы;
  • Индивидуальная упаковка в полиэтилен с замочком каждой баночки;
  • Доступная цена.

Недостатки

Бабушкино лукошко

Питание «Бабушкино лукошко» широко не разрекламировано, но имеет высокий спрос на российском рынке. Дело в идеальном качественно-ценовом соотношении – пюре с равномерной консистенцией, правильной густотой, в составе нет добавок, только варёные и пастеризованные овощи и фрукты, вода. В серии для младенческого прикорма как обычно мягкий кабачок, аппетитная цветная капуста, жёлтая тыква, полезная капуста брокколи. Никаких солевых и сахарных компонентов, но детям обычно нравится вкус из «Бабушкиного лукошка».

Пюре фасуется в прозрачные банки по 100 гр. с бумажной наклейкой и крышкой с втянутым центром. Средняя цена – от 35 рублей.

Достоинства

  • Доступная цена 100-граммовой баночки;
  • Чистый состав однокомпонентных пюре;
  • Приятная для детей консистенция и вкус.

Недостатки

Агуша

Марка бюджетных продуктов для детского рациона Агуша производит вкусные и ценные пюре из одного компонента для прикорма без добавок. Качество и безопасность находятся под бдительным надзором РАМН, с которой сотрудничает основополагающее Агуши предприятие Вимм-Билль-Дан. Для самых маленьких производитель предлагает серию «Первая ложка»: сладкие перетёртые яблоки или груши без сахара, овощные кабачковые, тыквенные пюре, из брокколи и цветной капусты. В линейке также есть биокефир и соки для младенцев с 4 мес., которые помогут расширить рацион уже на первом этапе.

Стартовая цена 100 гр. – от 30 рублей.

Достоинства

  • Контроль качества РАМН;
  • Широкая линейка «Первая ложка»;
  • Доступная цена;
  • Отметка 40 или 50 граммов (для 80 и 100-граммовых банок) для удобства деления порций.

Недостатки

Пюре Тёма придётся по душе тем родителям, кто вводит в младенческий рацион новые продукты не ранее, чем в полгода. Мясные, овощные, фруктовые комбинации и соки рассчитаны на малышей от 6 месяцев. Для четырёх- и пятимесячных детей в ассортименте представлены только соки и кабачковое пюре (5+). Тем не менее, продукции отечественного бренда «Тёма» отдают предпочтение многие родители по всей России ввиду лояльной ценовой политики производителя и высокому качеству питания без сложного состава.

Все пюре продаются в жестяных баночках по 125 гр. Такая тара не разобьётся, как стеклянная, да и солнечные лучи овощам, фруктам и мяса совершенно не угрожают.

Начальная цена – 40 рублей.

Достоинства

  • Большой выбор;
  • Жестяная упаковка защищена от повреждения и защищает пюре от световых лучей;
  • Оптимальное соотношение качественно-ценовое соотношение.

Недостатки

Спеленок

Предприятие «Сады Придонья» сравнительно недавно запустило ТМ «Спелёнок». Это продукты для малышей разного возраста: разнообразные фруктовые, овощные и комбинированные пюре. Примечательно, что купить продукт можно как в стеклянной банке, так и в картонной коробке 125 граммов, которая обойдётся несколько дешевле – всего 20-25 рублей. Производитель не скрывает: в некоторые виды пюре, например, в персиковое, добавлен сахар. Причём написано это на лицевой стороне упаковки – никаких неожиданностей для родителей.

Ассортимент «Спелёнок» представлен преимущественно овощами и фруктами, ведь компания «Сады Придонья» самостоятельно выращивает все культуры и гарантирует чистоту сырья. Контроль качества готового продукта осуществляет РАМН.

Источник статьи: http://expertology.ru/12-luchshikh-pyure-dlya-pervogo-prikorma/